ГАРАНТИЯ и ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

.

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

            Покупатель получает полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе, Продавец оговаривает все недостатки товара. Покупатель при предъявлении гарантийного талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

       На остальные товары срок гарантии устанавливается производителем, что указывается в гарантийном талоне или в руководстве пользователя.

ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ В СЛУЧАЯХ:

 Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя на нем, исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;

1.    Нарушения правил эксплуатации изделия;

2.    Использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки;

3.    Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);     

4.    Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;

5.    Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;

6.    Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;       

7.    Повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;

8.    Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash-Bios и т.п.) 

                                ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

            На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;

1.    На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и  установки драйверов;

2.    Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензии по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения;

3.    На расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, диски, элементы питания и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии;

4.    На устройства ввода, такие как мыши, клавиатуры, джойстики, трекболы, рули;

5.    Они могут быть заменены в течении 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;

6.    На интерфейсные порты (COM, LPT, PS/2, и порт клавиатуры), так как их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключению внешних устройств, несоответствующих техническим требованиям;

7.    На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;

8.    На кулеры, вентиляторы и другие устройства охлаждения, подверженные механическому износу, воздействию пыли и влаги: они могут быть заменены в течение 14дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;

9.    На внешние блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторы и устройства handsfree, в том числе и находящиеся в готовом изделии, гарантийный  срок -14 дней.

Отказ от других гарантий:

 Продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам;

1.    Не допускается подключение периферийных устройств к интерфейсным портам системного блока (за исключением USB-порта) при включенном питании системного и периферийных устройств;

2.    Не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне;

3.    Гарантийное обслуживание мониторов (Panasonic, LG, Samsung, Viewsonic, Sony, Hitachi), сканеров (Ерson, Hewlett-Packard, Canon), принтеров (Epson, Hewlett-Packard, Canon) и оргтехники фирм-производителей Panasonic, LG, Samsung, Canon производится в сервисных центрах фирм - производителей;

4.    Повреждение приводов CD, CDR, CDRW, DVD в результате разрушения дисков (CD, CDR, CDRW, DVD) лишает права гарантийного ремонта привода. Будьте аккуратны и осмотрительны, не используйте старые, сухие, поврежденные и некачественные носители: При повреждении внешней стикеровки системного блока не принимаются претензии по комплектации, механическим повреждениям, экстремальным термическим повреждениям и другим повреждениям, вызванным в результате вскрытия системного блока;

5.    В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме;

                                         Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

   Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования;             

В соответствии с ТУ количество не функционирующих пикселов в рабочей области экрана не должно превышать 5 единиц для мониторов с диагональю 15дюймов, 17 дюймов - 6 ед., 18 дюймов - 7 ед., 19 дюймов - 8 ед., 21 дюйм - 9 ед. Рабочей областью экранов мониторов является область, ограниченная прямоугольником, геометрические размеры которого на 5 мм меньше геометрических размеров внутреннего контура пластиковой рамки экрана. При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок - 31 рабочий день, а также время доставки до сервис-центра и обратно - 8 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование).

                            ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ МОДЕРНИЗАЦИИ (далее в тексте "апгрейд")

·         Апгрейду подлежат комплектующие, которые присутствуют в текущем прайсе потребительский спрос.

·         Апгрейд возможен только в течении гарантийного срока в период не более 6 месяцев со дня покупки товара и не более двух раз.

·         Основанием для апгрейда служит гарантийный талон, в котором отражаются приобретенные и замененные комплектующие.        

·         При апгрейде обязательно наличие сданных комплектующих:

·         Руководства пользователя; полного комплекта сигнальных и силовых шлейфов и кабелей, крепежа;

·         Оригинального носителя с драйверами;

      Наличие оригинальной упаковки.