Условия по ремонту и ТО 

Условия предоставления услуг (работ) по ремонту и техническому обслуживанию вычислительной и оргтехники

    Оборудование с согласия заказчика принимается без детального осмотра (проверки внутренних повреждений) и проверки неисправностей. Заказчик соглашается, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при детальном техническом осмотре, возникли до приёма. Заказчик принимает на себя риск возможного проявления в сданном оборудовании дефектов, неуказанных в квитанции о приёме, а также риск возможной полной или частичной утраты в процессе ремонта работоспособности оборудования из-за грубых нарушений пользователем условий эксплуатации оборудования, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений, либо следов наличия посторонних предметов.

При периодическом характере заявленной неисправности началом работы по её устранению считается день её выявления в период проведения диагностики специалистами Сервисного центра.

    Сервис центр не несёт ответственность за возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения и т.п. Рекомендуем Вам сохранять данные, хранящиеся в памяти изделия, на других носителях.

В случае, если после устного уведомления по телефону (письменно зарегистрированного) заказчика о проведённом ремонте (диагностике) в течение 3 дней оборудование остаётся невостребованным и заказчик не известил сервисный центр письменно об отказе от данного оборудования или устно о возможной отсрочке даты выдачи, с него взимается пеня за хранение изделия в размере 1% от стоимости обслуживания (ремонта) за каждые сутки просрочки, согласно прейскуранту. В случае неявки заказчика за оборудованием из ремонта или иного уклонения заказчика от его получения в течение более 6 месяцев (с даты приема изделия), Сервисный центр оставляет за собой право продать данное оборудование в порядке, предусмотренном ст.327 ГК РФ.

Порядок гарантийного обслуживания

    Гарантийный ремонт оборудования в Сервисном центре «ТОРИС» осуществляется согласно условиям описанным в гарантийном талоне. Клиент имеет право на гарантийный ремонт оборудования, если имеется гарантийный талон с указанием типа, серийного номера, даты продажи, не окончившийся гарантийный срок, штамп и подпись продавца и пользователя.

Принадлежность к гарантийному обслуживанию определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики оборудования специалистами Сервис-центра. Сервисный центр имеет право не выполнять работы по гарантийному обслуживанию оборудования, если в процессе проведения диагностики установит, что неисправность возникла вследствие нарушения пользователем правил использования, повреждения гарантийных стикеров, попытки его вскрытия, а также ремонта лицами, не являющимися уполномоченными представителями Сервис центра, нарушение условий хранения или транспортировки оборудования, воздействий на оборудование домашних животных, насекомых, грызунов и посторонних предметов, а также действий непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

    Срок диагностики и гарантийного ремонта оборудования - 45 дней со дня обращения в Сервисный центр.

Порядок не гарантийного обслуживания

    Работы по не гарантийному ремонту проводятся после технического осмотра оборудования и согласования с Заказчиком ориентировочной стоимости работ (услуги) и запасных частей. Дефектные детали, заменённые при не гарантийном ремонте, выдаются Заказчику.

    При не гарантийном ремонте предоставляется гарантия на проведённую работу сроком 1 (один) месяц, гарантия на заменённые детали (комплектующие) предоставляется отдельным гарантийным талоном. Если, устранённый Сервисным центром, дефект проявляется в гарантийный период по другой технической причине, нежели та, по которой производился первый ремонт, то Заказчиком оплачиваются узлы и детали, не заменявшиеся при первом ремонте.

    Гарантия не распространяется и не продлевается на восстановленные от коррозии аппараты, восстановленные аккумуляторы. После выполнения ремонтных работ оборудования имеющего механические повреждения, либо залитого жидкостями Сервисный центр не несёт ответственности за возможный полный отказ аппарата, либо появления иных или повтор предыдущих неисправностей.

Сроки не гарантийного ремонта оборудования зависят от категории сложности ремонта и от наличия запасных частей на складе.