За
Любое ИТ оборудование разработано с учетом ограниченности сроков его эксплуатации. При окончании сроков гарантийной поддержки производителя (End of Warranty), при окончании сроков поддержки (End of Support) и периода эксплуатации оборудования (End of Life) перед организацией встает вопрос: что делать с оборудованием дальше?
Вариантов тут 4:
-
Своими силами поддерживать устаревшее ИТ-оборудование
-
Заменить ИТ-оборудование на новое
-
Продолжить гарантийный период путем покупки сервисного пакета от производителя ИТ-оборудования
-
Заключить контракт на послегарантийное техническое обслуживание и ремонтное обеспечение ИТ-оборудования (ТОиР) с ТОРИС сервисом.
ЧТО ВКЛЮЧАЮТ УСЛУГИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИТ-ОБОРУДОВАНИЯ
Услуги технического обслуживания и ремонтного обеспечения ИТ оборудования от ТОРИС сервис включают в себя следующие возможности:
-
Мультивендорная техническая поддержка программно-аппаратных комплексов
-
Гарантийный и послегарантийное ремонт ИТ-оборудования
-
Модернизация ИТ-оборудования
-
Проведение специальных проверок и исследований
-
Услуги Сервисного центра ТОРИС