За

Любое ИТ оборудование разработано с учетом ограниченности сроков его эксплуатации. При окончании сроков гарантийной поддержки производителя (End of Warranty), при окончании сроков поддержки (End of Support) и периода эксплуатации оборудования (End of Life) перед организацией встает вопрос: что делать с оборудованием дальше?

Вариантов тут 4:

  • Своими силами поддерживать устаревшее ИТ-оборудование

  • Заменить ИТ-оборудование на новое

  • Продолжить гарантийный период путем покупки сервисного пакета от производителя ИТ-оборудования

  • Заключить контракт на послегарантийное техническое обслуживание и ремонтное обеспечение ИТ-оборудования (ТОиР) с ТОРИС сервисом.

ЧТО ВКЛЮЧАЮТ УСЛУГИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИТ-ОБОРУДОВАНИЯ

Услуги технического обслуживания и ремонтного обеспечения ИТ оборудования от ТОРИС сервис включают в себя следующие возможности:

  • Мультивендорная техническая поддержка программно-аппаратных комплексов

  • Гарантийный и послегарантийное ремонт ИТ-оборудования

  • Модернизация ИТ-оборудования

  • Проведение специальных проверок и исследований

  • Услуги Сервисного центра ТОРИС

головок 1